Если странник не догадается об обстановке, царящей в этой таверне, по её названию, то ему поможет в этом тифлинг, охраняющий двери. Никто не сможет войти в таверну, не зная пароля, который ежедневно меняется. (Конечно же, единственным неизменным паролем всегда остается слово "деньги", подкрепленное позванивающим мешочком, который следует опустить в ладонь вышибалы, брат). Оказавшись внутри, странник сразу же понимает, что оказался в пивной для демонов. Эта комната скрыта тьмой - но не романтическим полумраком, а настоящей темнотой. Вдали дрожит свет единственной свечи. Во мгле шепчут голоса. Путешественник может почувствовать, как к его телу прикасается холодная, напоминающая змеиную кожа. Его окружают глаза, пылающие собственным светом.

Этой таверной руководит Зегонз Вларик усталый и покрытый шрамами гитзерай, одна из рук которого замерла, подобно когтю. Он был искалечен на всю жизнь во время столкновения с отрядом обладающих добрым мировозрением героев, и теперь исцелить его не может даже магия. Эта таверна теперь стала его отмщением всем тем, кого он обвиняет в своей печали. Зегонз открыто приглашает сюда танар'ри, предоставляя им место, в котором они могут спокойно встречаться и заниматься делами. Демонам это также хорошо известно, и они защищают его от гнева Гармониума или любой другой банды самоуверенных вершителей добра, которые хотели бы навсегда закрыть это место.

Лодочник стал пристанищем для многих грабителей, которым удалось посмеяться над Законом, и которые хотят продать часть своей добычи (и знаний) в месте, где их не схватит Гармониум, и в котором не так опасно, как в Улье. В конце концов, иногда даже самый умелый вор напарывается на простака, который на проверку оказывается не добычей, а охотником. Когда попытка ограбить этого человека проваливается, вору необходимо спрятаться, но он не может рисковать, показываясь на Внешних Землях или же, подобно некоторым Скованным, он просто боится покидать город. И потому он приходит сюда.

Правило Триады, мудрец танар'ри (или попрошайка, в зависимости от того, кому вы зададите этот вопрос) время от времени приходит в это заведение; одно его присутствие заставляет смолкнуть разговоры новичков и Лодочник погружается в гнетущее молчание. Он обожает принимать облик старого и беззубого мудреца-гитзерая, так как это заставляет многих глупцов недооценивать его. Он всегда дает три вопроса на каждый вопрос, и подобная тройственность свела некоторых его слушателей с ума. Правило Триады обожает наблюдать за их мучениями.