Леди не собирается писать тут список доступных рас ибо он слишком велик и даже она не знает насколько. Допущена данная раса или нет будет разбираться при оценке анкеты. Однако сразу надо сказать об ограничениях и обратить внимания на некоторые нюансы.
В игре присутствуют демоны, дьяволы и ангелы с архонами однако играть за них запрещено.
Далее список доступных полукровок:
Полуорк - помесь человека и орка
Полуогр - помесь человека и огра
Полуэльф - помесь человека и эльфа
Полудроу - помесь человека и дроу
Тифлинг - помесь человека и демона или дьявола
Аазимар - помесь человека и ангела или архона
Фей' Ри - помесь солнечного эльфа и демона
Танарук - помесь орка и демона или дьявола
Дженайзи - помесь человека и элементаля (земля, вода, огонь, негативная энергия, позитивная энергия, грязь, соль и т.д.)
Далее необходимо указать является ли персонаж праймом или планаром.
ПРАЙМЫ
Ватердип?
Никогда не слышал о таком.
- Фактол Пентар, Страж Судьбы
"Праймы" - это вежливый вариант именования этих людей - гораздо чаще их называют Аутсайдерами или Невеждами. Праймы - это смертные странники, появившиеся на свет в одном из миров Основного Материального Плана, которые осмелились покинуть их маленькое королевство. Чаще всего, это люди, эльфы, дворфы и подобные им, но не слишком быстро вешайте ярлык прайма на каждого. (Беднягу, который назовет гитзерая праймом, можно будет только пожалеть!). Большая часть праймов - это обычные посетители, которые путешествуют по планам с определенной целью, но среди них есть несколько авантюристов, которые поселились на планах, чаще всего в Сигиле. Несколько праймов живет на Внешних Планах (чаще всего в верхних пределах), а маги с прайма любят создавать демипланы в эфире, но делают это не очень часто.
Праймы имеют одно значительное преимущество перед всеми здешними обитателями: они не подвержены магии, связанной с планами. Кажется, будто они полностью имунны к заклинаниям защиты, призыва и изгнания, которым вынуждены подчиняться все жители планов. Заклинание вызова монстра никогда не перенесет прайма из места, в котором он находится, куда-то в другое место, а святое слово не выбросит его обратно в мир Основного Материального Плана. Даже заклинание защиты от зла не относится к ним, как к экстрапланарным существам.
Праймам следует оказывать уважение даже в том случае, если они переполнены множеством идиотских идей. Для того, чтобы попасть на планы необходима сила, и более, чем несколько праймов, могут превратить кровь странника в кипяток просто косо посмотрев на него. Конечно же, не все праймы настолько сильны, но вся проблема том, что из-за их смешных привычек невозможно понять это. Помните, что большинство праймов даже не подозревает о географии земли. Чаще всего, они верят, что их крошечный мирок является центром вселенной, и они никогда не слышали о Правиле Триады или Единстве Колец. Они, скорее всего, решат, что если у существа есть рога, то оно является злым. Их довольно легко надуть, но они очень обижаются, когда узнают об этом, и потому будьте поосторожнее с праймами, во всяком случае до тех пор, пока они не покажут, на что они способны.
ПЛАНАРЫ
Механус? Мой дом. Это великое место -
каждый знает, что именно он должен делать.
- Фактол Пентар, Страж Судьбы
Боги хранят нас от
тоски, которой является Механус.
- Фактол Каран, Хаот
В большинстве своем, здешние жители являются планарами, родившимися и выросшими на планах. Не все планары являются ужасными монстрами или подобными им; это ошибка, которую очень часто допускают зеленые праймы. Среди планаров встречаются всевозможные расы: люди, полуэльфы, гитзераи и подобные им, вдобавок к нескольким, еще более экзотичным типам. Одна из мыслей, вполне достойная прайма, состоит в том, что эти расы не могут считаться коренными жителями Внешних Планов. Некоторые праймы считают, что их расы уникальны для Основного Материального Плана. Да, возможно именно оттуда впервые пришли люди и полуэльфы, но эти люди живут в здешних городах и селениях тысячелетиями. В самом Начале, люди практически не были известны на планах, но со временем заблудившиеся, любопытные, изгнанные или даже проклятые неудачники, основали свои дома на планах.
Казалось бы, прайма от планара отличить очень легко, но это не так. Человек - прайм или планар - выглядит, как обычный человек. С ним необходимо поговорить и познакомиться, чтобы понять, кем он является на самом деле, что служит еще одной причиной уважительного отношения ко всем людям. В отношении других все гораздо легче: гитзерая, бариаура или тифлинга не так уж сложно выделить из толпы (хотя это не значит, что к ним можно относиться с пренебрежением).
Планары обладают силами, которые отличают их от праймов. Эта часть их межпространственной крови, нечто, что приходит к тем, кто был рожден, как часть бесконечного космоса. Планары не имеют серебряной нити, магической связи, которая соединяет прайма с его или её Основным Материальным миром. Планары также обладают возможностью видеть врата между планами. (Конечно же, эти переходные точки связаны с определенными местами. Планар не может просто перенестись на Астральный План из любого места. Он должен отправиться туда, где существуют врата). Проходы между планами видны каждому планару. Прайм не увидит ничего там, где глаза планара заметят сияющий контур портала.
Планары также имеют свои слабости. Фактически они являются экстрапланарными существами, и потому на них воздействуют такие заклинания, как защита от зла, святое слово и изгнание. Хуже всего то, что планаров может вытащить на Основной Материальный План без малейшего предупреждения заклинанием вызова монстра или подобным ему (Хорошо, если еще только на Основной Материальный, а не в Равенлофт. Прим. переводчика).
Любые расы которые не являются из первичного материального плана являются планарами.
Примеры праймов:
Эльфы
Орки
Дварфы
Гномы
Полурослики
Примеры планаров:
Гитьянки
Гинзераи
Бариауры
Тифлинги
Аазимары
Люди, полуэльфы, полуогры, полудроу и полуорки могут выбирать являются ли они праймом или планаром.