Заболевший рубака или раненный боец оказываются перед одним из нескольких возможных вариантов выбора. Они могут запереться в своих домах и надеяться, что боги исцелят их, или же потратить некоторую сумму денег и нанять себе лекаря. Кроме того, они могут лечь на камни мостовой и умереть или же отправиться в Лазарет Изможденного Духа, бесплатный госпиталь Улья. Оба последних варианта не слишком хороши: несчастные в любом случае умрут, но лежа на улице, они испытают гораздо меньше мучений.
Учитывая то, что его кирпичные стены покрыты грязью, а окна закрыты железными решетками, прутья которых толщиной с человеческую руку, Лазарет Изможденного Духа очень напоминает тюрьму - что не так уж далеко от истины. Неудивительно, что пациенты не часто обращаются в Лазарет по своей воле, и потому в качестве приманки для неосторожных и наивных странников используются горячие блюда и бесплатное лечение. Многоуважаемый Клаппин Лайвсей, судья центрального суда Улья, так же отправляет сюда преступников для "перевоспитания": персонал Лазарета пытается сделать из них полезных обществу людей с помощью черепных дрелей, мозговых иголок и шоковой терапии (в самых сложных случаях).
Отдавая предпочтение экспериментальной хирургии перед магическими методами лечения, персонал Лазарета относится к пациентам так же, как кошки относятся к мышам. Играя со своими жертвами перед тем, как убить её, они избавляются от своих комплексов. Персонал Лазарета отличается жестокостью, небрежностью и безразличием к боли (независимо от того, испытывают ли её они сами или кто-то другой). Неважно, если пациент умирает на хирургическом столе: в палатах их лежит еще великое множество. В Лазарете используются кровопускания, ампутации и выпрямления костей, причем последняя методика назначается Ридниром Титчем, старшим врачом, абсолютно всем пациентам, независимо от того, страдают ли они от лихорадки или от расстройства желудка.
Сомнительно, чтобы кто-то обратился к Безрадостному в поисках лечения. В конце концов, человек, который считает, что тайна вселенной состоит в том, что этой тайны нет, и что безумие, приходящее после окончательного осознания этой многозначительной бессмыслицы является обязательным атрибутом истинного мудреца - м-да, это явно не тот человек, которому бы вы разрешили копаться в ваших внутренностях.