Город дверей

Объявление

Полезные ссылки:



Администрация: Pain

Модераторы:
Matsutoka

Пару слов:
- Мы принимаем в игру персонажей из других ролевых
О подробностях писать ЛС Pain

Итак, мы начинаем набор игроков для начала эпоса...Желающие балатироваться на посты фактолов, пишите Pain.

Дата:
18 число.

Время: первый час после кульминации

В Сигиле:
Погода: На улицы льет масляныстый, мерзкий на вкус и запах дождь.

Новости:
В сигиле происходит смена фактолов всех фракций. Что могло случиться с их предшественниками?

Для рекламы используйте аккаунт Реклама, пароль 1111
Реклама в неположенных местах будет удаляться. Реклама только взаимная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город дверей » Регистрация персонажей » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Регистрировать анкеты персонажей тут.

0

2

1. Имя персонажа. Указать имя, фамилию, прозвище.
Джеромио Бонсингер (просто Джерри)
2. Возраст.
Ориентировочно 24
3. Раса. Разрешены почти любые,  всё зависит от ваших предпочтений. Но ограничения по расам смотрите в соответствующей теме.
Полуэльф, планар
4. Внешность. Описать всё подробно. Не менее 6 предложений.
Высокий, молодой полуэльф. Длинные русые волосы собраны в хвост, глаза серые, на лбу красуется небольшой шрам. Одет в Черную клепаную куртку, кожаные штаны и сапоги до колен.
5. Характер. Характер можно расписать, можно взять системный например "хаотично нейтральный", а можно и то и другое сразу. Мастер оставляет за собой право менять характер игрока если при отыгрыше он не соответствует написанному.
Вспыльчив, но отходчив, всегда решает сложный выбор броском монеты, веря в свою удачу. За свою жизнь он успел побывать с разными героями и злодеями и понял, что в итоге они мало чем отличаются.
Хаотично-нейтральный
6. Биография. События произошедшие в жизни персонажа до нынешнего момента. Чем подробнее и реалистичнее, тем лучше Не менее 12 строк.

Если спросить Джерри о его прошлом он почешет затылок и скажет что когда-то, давным-давно он занимался разбоем на большой дороге на одном из праймов. Это было еще до того, как начались его скачки по праймам и прочим мирам мультивселенной в поисках приключений ведомых совершенно непонятной целью. Свою жизнь он помнит только после 10 лет, да и ту отрывками. Сколько вина было выпито, и сколько раз приходилось просыпаться в чужих спальнях, он пересчитать не мог, да и не хотел. Всю сознательную жизнь сколько он помнит он занимался музыкой, бродил по мирам, собирал мелодии пытаясь обнаружить ответы на свое происхождение, однако после путешествия с одной из групп приключенцев начался еще один провал в его памяти. Так он оказался в Сигиле, сам не понимая как это произошло. Едва не став жертвой сборщиков тел после своего пробуждения он обнаружил что большинство вещей всеже находится при нем, но вот его дневник был полностью изодран и он абсолютно не понимает как тут очутился.

Последние записи в ежедневнике:

«Время было потрачено впустую. Иначе как можно было объяснить утрату около двадцати бутылок первосортного вина и коньяка? Хорошо хоть одну бутылку удалось спасти. Чертовы крысы, напали совершенно внезапно, и я был вынужден действовать по обстоятельствам. Повезло, хоть мои товарищи оказались догадливыми и вовремя скрылись от взрыва, хотя все было под контролем, рисковать их шкурами я совершенно не хотел. Жаль, что несчастного Тимирлана задело осколками, к счастью мне удалось поставить его снова на ноги, так что никаких чувств вины я перед ним не испытываю. По крайней мери ему можно хоть как-то доверять из всей этой компании. Мои путники совершенно неожиданно стали себя вести вовремя дележки сокровища. Сирилон показал свою двуличную натуру еще вовремя боя с нежитью, когда всю грязную работу пришлось делать мне, из-за несостоятельности нашего экс-паладина. Его управление нежитью, хотя и разваливающейся на глазах, настораживает, а оживший скелет крысы на его плече с отсутствующими двумя лапами не дает покоя Тимерлану. Более того, хочу отметить, что Сирилон повел себя в высшей степени отвратительно при дележе сокровища, когда открыто угрожал нам с Тимерланом, намекая на то что из-за моего отравления и ран паладина мы не сможем оказать ему сопротивления, однако он не учел того, что имеет дело не с каким-нибудь горлопаном, а со мной – Джерри Бонсингером! Моя песня заставила его изменить решение относительно того, кому сколько золота полагается. Еще более непонятна политика нашего четвертого, временного попутчика – мага, имя не помню, да и черт с ним. Странный малый, при всех моих на него нажимах никак не соглашается сотрудничать, впрочем, обижаться он тоже не собирается, отсюда делаю вывод, что он ведет какую-то свою игру. Положение дел усугубляется тем, что отнять книгу с символом Векны у мумии. На наше счастье мумия не реагировала ни на что, кроме прямой угрозы ей или книге, которую она охраняла. Зелье невидимости впустую… (отметка на полях: я думаю, что достаточное количество спирта станет веским аргументом в мою пользу супротив этой мертвечины) Таково нынешнее положене дел. А сейчас я вынужден снова заниматься переводом дневника. Почерк писавшего поразительно напоминает мой собственный, хотя язык и шифр мне не знакомы. Также пока совершенно непонятно что делать с подсвечником, порой меня посещает мысль, а зачем я его вообще таскаю с собой, света от него нет, возможно, придется его толкнуть при первом случае».

Две страницы вырваны

«Все лучше чем могло бы оказаться. Благодаря моему непревзойденному мастерству и познанию, я смог провести своих не далеких спутников через всю канализацию, туда и обратно тоже. Последствия стычек с жирными трупоедами и атмосферой канализации сказались на нашем запахе и хотя мы все тщательно вымылись, моя броня до сих пор попахивает… Что более важно. По завершению заданий мы получили гонорар. Конечно все равно очень низкий, но лучший чем за прошлые разы. Командир наемников повел себя совершенно отвратительно и заплатил всего лишь 100 золотых! Какой фарс! Моя шутка с ним не удалась, он раскусил мою мелодию, но впрочем штаны он с себя снял… Как бы то ни было мой заработок составил полторы тысячи с небольшим золотых, 500 из которых я отдам паладину… если они не пригодятся мне ни для чего до встречи с ним. Важно отметить что мы нашли карту в том проклятом подземелье с болванами из плана Селестиал, эдакого божественного зверинца, разумно предположить что там сокрыты несметрые сокровища или мощный артефакт (как минимум), по сему нужно подготовиться к путешествию. И я даже начал это делать. Заказ самовзводного пятипатронного арбалета в Золотом Молоте был первым шагом к этой цели, заказ обошелся не дешево, но он того стоит, надеюсь… Надо еще будет сказать гному, чтобы приделал арбалету сошку и переоборудовал мой потертый магический меч в штык для него, боевых качество он не потеряет, если верить гномам, а оружие мне менять во время боя порядком поднадоело. О насущем: на мне висит музыкальное сопровождение свадьбы в зажиточном квартале города и у меня один день на подготовку. Нельзя сказать что я не преуспел в своих занятиях музыкой, но дело это весьма щепетильное. Кроме того я нашел человека, который может устроить мое представление в городе и наконец-то я смогу завоевать популярность местных жителей. А чем больше пополярность тем больше у меня денег! К сожалению, мои компаньоны тоже это знают и не применут залезть ко мне в карман. А еще неплохо было бы сдать вот эту вот телегу в редакцию… не зря же я каждый вечер ее пишу».

Две страницы вырваны

«Сегодня мне снился сон.
Мне снилось, что я нахожусь в каком-то городе, и я назначен главным культуроведом короля. У меня свой кабинет с прекрасным, стеклянным шкавчиком наполнены различными аппетитными жидкостями, кожаный диван и золотой глобус в углу комнаты. И меня совершенно не волновало, что на этом самом месте предыдущий владелец театра утонул в миске с супом, а я по доброте душевной продолжил его существование в виде реквезита в подвале. А еще рядом со мной была Тинатин – девушка фейри, бард. Разумеется не такая талантливая и опытная, но все-таки достойная спутница для такого бродяги как я. Тот факт что она наполовину демон а на половину эльф меня нисколько не смущл ибо я был еще более странным метисом. А еще у меня висело за спиной ружье, самое настоящее. Прекрасная дворфская работа и три ствола его вызывали уважение в любом, к кому я его приставлял. На  прикладе было нацарапано ржавым гвоздем «Миробель» - проделки моего Кузена Реджи, который по стечению обстоятельств жил сейчас в Дублине. С другой стороны висела лютня моего прапрапрадеда Марвина Бонсингера, из –за которого все между прочим и началось, а сам он сейчас отбывал наказание на одном из эфирных демипланов. Лютня была черна как ночь, ее гриф был сделан в виде пасти дракона которая приводилась в действие старинным и очень жестоким заклинанием и очень часто пыталась укусить меня или моих спутников. Один вид этой зловещей лютни вызывал дрожь даже у меня… но что самое пародоксальное я был даже немного счастлив.
Я справедливо полагал, что пророческие сны снятся только священникам… хотя наш видимо не жаловался на нарушение своего сна никогда. Вообще сон заставил меня задуматься. С одной стороны пора бы уже и завязывать, ну или хотя бы не пить крепкого на ночь, с другой стороны алкоголь мог быть тут совершенно не причем, потому, как из-за двери страшно воняло разлагающимися орками и пыльцой инопланарных цветков кровопийц, из-за чьей прихоти мы тут и сидели. На победу над нежданными растениями были израсходованы: три высококачественных орка, заклинание защита от огня, тряпье скелета, заклинание огненного шара, огненной сферы и 2 бутылки первоклассного виски… Потери были не то чтобы большие но очень досадными, особенно виски. Моя собака вцепилась мне в шею, так, что я начал воспринимать ее как второй воротник. Далее был цепной голем. Цепной не в том смысле что он сидел на цепи, иначе бы все было гораздо проще, а в смысле он состоял из цепей. Дизайн довольно оригинален, но я таких уже видел. Просвятив своих темных спутников на тему голема я стал распевая боевой гимн стрелять в него. И надо сказать выходило неплохо: еще бы часа два и голем бы рухнул от усталости, однако жрец, надо отдать ему должное, все-таки сумел достучасться до своего обожаемого Нерула, у которого видимо был обеденный перерыв (Взять на заметку: пожаловаться администрации Карцери на отвратительную работу божеств) и собрав все силы воедино двумя ударами прикончил надоедливую скотину. Без моей песни, разумеется, все его старания были тщетны. Последний наш противник поверг меня в полный тупик. Это был Цепной дьявол (определение слово «цепной» см. выше) – импровизированный хозяин нашей ковайной девочки, которая после выпитого мной зелья стала нравиться мне гораздо больше. Из соображения гуманности и сохранения редких видов мы решили ограничится выговором дьяволу с занесением в грудную клетку, он был явно недоволен подобным обстоятельством, равно как и конфискованными двумя сундуками имущества, определенно нажитыми нечестным путем. Беря это на заметку я в который раз понимаю что мы чересчур благородны: мумия, ангел и демон оставшиеся в живых после наших героически побоев добрым знаком совершенно не являются…»

7. Стереотип и Фракция. Стереотипы указанны в отдельной теме с аналогичным названием, тоже можно сказать и о фракциях (им уделите особенное внимание).
Бард. Джерри только появился в Сигиле, по этой причине он не относится ни к одной фракции и считается Аутсайдером.
8. Способности. То, чего ваш персонаж в буквальном смысле способен делать. Подробное описание заклинаний описывается в теме "Книга заклинаний".
Джерри при помощи своей музыки способен оказывать на людей различные эффекты, он еще не знает своего полного потенциала, однако уже научился играть много волшебных песен.
Вальс Джабудара: с помощью этой композиции бард может очаровать живое существо, способное его слышать, разумеется.
Гимн Конкордии: все кто слышат этот гим испытывают прилив уверенности и сил и выполняют свои действия намного лучше.
Баллада темной стали: все враги кто слышат подобную музыку испытывают невообразимую меланхолию и уныние.
Тяжелый По: эта мелодия способна заглушить любые другие звуки, так что все кто что-то говорит или используют голос в заклинаниях, сами себя не слышат и сбиваются.
Кроме того Джерри замечал за собой некоторую особенность - помимо живых людей его музыку воспринимает и нежить...
Заклинания в разработке.
9. Поклонение. То каким Силам вы поклоняетесь (обязательно только для жрецов). Вместо Сил тут можно написать планы, которые боготворит персонаж.
Джерри уважает деяния Тиморы и Олидомарры.
10. Инвентарь. Все предметы, которые у персонажа с собой. Никаких артефактов. Магические предметы описывать подробно. После принятия анкеты создать соответствующую тему в разделе инвенталь.
Кожаная заговоренная броня, слабо зачарованная рапира, самовзводный арбалет с 20 болтами. Перо, ежедневник. Черная лютня, дает прекрасный звук. 120 золотых и полупустая бутылка с вином. Огниво.
11. Животные. Этот раздел только для персонажей которые связали свою жизнь с навыками друида, мага или следопыта.
Нет.
12. Пожелания по личному сюжету.
Чтобы было много народу
13. Связь. Обязательно указать ICQ или e-mail для связи.
Емейл в профиле

0

3

Как только Заклинания будут написаны принят.
Одобрено Леди.

0

4

1. Имя персонажа. Арвиил Кар’Натхас
2. Возраст. Примерно 184
3. Раса. Фей’ри

4. Внешность.
Невысокий эльф со светлыми, длинными волосами и светящимися тёмно-зелёными глазами приближался к склону ущелья. Его походка была грациозной, неспешной, преисполненной достоинства и высокомерия. На грубоватом для эльфа лице, с заострёнными чертами и странной красноватой кожей, сияла жестокая, насмешливая ухмылка – были даже видны зубы. Не эльфийские, слишком острые, с крупными острыми клыками. Вокруг левого глаза был вытутаирован причудливый символ, а подбородок венчала маленькая светленькая бородка. Несмотря на грубоватость лица и явно не эльфийские его черты, это существо было эльфом… Возможно, пусть и частично.
Естественно, тот, кто висел над склоном и умолял о помощи, не знал того, что, на самом деле, этот “эльф” был фей’ри.. Так как крылья незнакомца были спрятаны… Спрятаны с помощью естественного свойства каждого из этого проклятого рода – смены внешности. Вот, только, лицо и внешность были настоящими…

5. Характер.
В его глазах не было сострадания. Ни капли. Только холодность, не свойственная даже фей’ри и затаённая злоба. Злой, нейтральный взгляд. Незнакомец присел на корточки, рядом с висящим человеком и снова ухмыльнулся.
И этот человек, прежде моливший о помощи, замолчал, завороженный, он смотрел как “эльф” покачал головой и склонил её на бок. Вздохнул и размял пальцы. Затем, сквозь зубы, он процедил приятным, но слегка хрипловатым голосом:
- Что, проблемы, пень? – тон был насмешливый и в нём не ощущалось ни капли сочувствия . – Сколько ты ещё тут провисишь?
Нет, помогать незнакомец не хотел. Зачем это ему было? Арвиил, так звали этого фей’ри, был не только эгоистичным… существом. Этот человек сам напросился. Попал в Сигил, не рассчитал силы и вот – он висит над склоном и молит о помощи. У этого человека было всё, но теперь, он сглупил, зашёл в тот портал в который не следовало заходить. Он сам виновен в том, что произошло с ним. Глупец, чего уж там… А, поэтому, не заслуживает помощи. Хотя, может он предложит что-то? Врят-ли, но фей’ри спросил. Просто ради интереса:
- Просишь помочь? А что ты мне предложишь? – фей’ри внимательно слушал, ловил каждое слово этого человека.
- Ты маг? И что – научишь меня магии? Не смеши меня. Тут иные обыватели сильнее и умнее тебя. Поделишься заклинаниями? Зачем – у тебя нету разрешения. Да и не нужны мне ваши глупые, праймовские заклинания. Я их сам изучал в своё  время. Деньги? Тут они нужны, да. Но мне нет. Что? Помочь тебе из милосердия? Ну нет, пень. Помогать просто так – это глупость. Если ты висишь тут над пропастью, ты заслужил это. Без обид. Хочешь, я скрашу пока твоё одиночество? Заодно, расскажу тебе немного о себе?

6. Биография. События произошедшие в жизни персонажа до нынешнего момента.
“Я не местный, праймовский. Родился на Ториле, Фаерун. О? Ты тоже оттуда родом? Прелестно. Ну так вот, родился я в доме Драэгот, слышал? Конечно слышал я уже вижу – твоё лицо побледнело и левый глаз нервно подрагивает. Хе-хе-хе… Вот что значит репутация. В отличие от моих собратьев я не обладал внутренним даром к магии, совершенно. Глухая стена – вот что я тебе скажу. Но магия интересовала мня с самого раннего детства. И я стал учиться не так как большинство. Я стал самым заурядным волшебником. Начальное обучение давалось тяжело – мало кто брался обучать такого как я – всё-таки, их специальность была немного иной, но я старался, учился, хватал знания где только мог и откуда только мог. И это было чудесное время. Тогда даже экспериментировать было проще – жертвы находились чаще… А теперь – теперь на меня наложены ограничения… Ну не будем о групстном. Но, со временем, я заинтересовался иным источником сил, магии… Нет, не тем, что ты мог подумать, иным. Дикая Магия, знакомое явление? Думаю, что да – ты же сильный маг, раз попал сюда, не так ли? Так вот, я начал изучать её, познавать. Она была могучей силой, да, необузданной, прекрасной, опасной. Дарила огромные возможности… Проблемой ещё было и то, что использовавшие её постепенно могли сойти с ума. Но меня это не останавливало – я верил и знал, что моей воли будет достаточно, чтобы обуздать эту силу. Ошибся я или нет – пока не известно… Время покажет. И вот, я, постепенно, возвышался над своими соратниками, становился если не сильнее, то опаснее, точно. Редко кто уже мог вызвать меня на магический поединок ибо несколько закончились достаточно трагично, для них. Их смертью, если быть точным. После этого, у меня было несколько заданий которые я выполнял с прекрасной эффективностью, а после… После я ушёл. Когда их опасения переросли в нечто большее, я понял, что оставаться среди “сородичей” так же опасно, как и предать их. Если даже, не иначе. И я просто решил их оставить. Пускай охотятся за мной – я был достаточно уверен в своих силах и был готов дать им отпор в случае необходимости. Я был глупцом, если честно. Юнцом и глупцом. Они выследили меня и почти убили если бы не очередная, столь редкая Дикая Волна перенёсшая моё тело сквозь планы. Я попал в Сигил, сюда, да. Это произошло около сорока или пятидесяти лет назад, не помню, но я упал на землю прямо рядом с каким-то баатезу. Берк быстро смекнул, что со мной можно делать что угодно и не задумываясь особо, скинул меня с этого же самого утёса. В тот день меня спасли мои крылья, а что насчёт тебя? Нету? Досадно… Так вот, я едва спасся. Долгое время искал пристанище в Сигиле и ночевал в дешёвеньких ночлежках… А потом… Представляешь, я, тот кто пугал своих сородичей своей растущей силой стал тут не более чем мальчиком на побегушках, жалким, ничтожным. Но, постепенно, мои знания об этом месте росли, крепчали. И вот, я стал Стяжателем. Знаешь что это такое? Нет, конечно. Фракция в Сигиле. Фракции тут имеют огромное влияние. Даже не представляешь насколько огромное. Так вот, я присоеденился к Стажятелям. Целая история тут произошла – начиная от вступительного экзамена… Который оказался чертовски сложным, до проверки… Я до сих пор помню, как мне предлагали авансом прекрасный длинный меч, вот этот кстати, за очень лёгкое дело. Естественно, я отказался – нужно ли мне было себя обязывать? Да ещё и принимать подачки от всяких бариуаров? Да-да, бариуаров. После этого этот работодатель рассмеялся и вручил мне клинок, сказав, что я стану прекрасным Стяжателем. Клинок не был магическим, но он был из бааторской стали, прекрасное оружие, пень, но для тебя это не так важно, правда? Так вот, я стал одним из членов фракции Стяжателей и постепенно стал набирать там вес. Меня начали уважать и опасаться, хотя, какое опасаться – я к ним отношусь не так уж и враждебно. Уважаю за то, что у нас одинаковые стремления и принципы.
Вот помню, как недавно мне дали задание проследить за одним хаоситеком… О, приятель, это такие… Такие психи. Зачем фрактолу был нужен хаоситек я так и не понял, но я следил за ним около недели и думал, что постепенно схожу с ума, но что поделаешь – дали задание, попробуй выполнить. Тем более, что это задание сделало бы меня ещё более ценным членом фракции. Я добьюсь власти в Стяжателях, значительной власти. Той, что мои сородичи дать мне не могли. Но вот в Сигиле меня не знают… Как и я Сигила. Сколько тут живу, но понять этот город я до сих пор не способен. Столько не открытых ещё вещей тут…
Ну да я заговорился с тобой. У меня тут намечается ещё одно задание, но тебе тут задерживаться не стоит. Что? Всё-таки помочь? Конечно… нет. Ещё чего. Надейся на крылья. Хе-хе-хе. Оу. Кстати, ты, возможно, думаешь какого дьявола я так выгляжу? Нууу... случайность. Я свои способности маскировки использую редко, но меня изменила дикая волна. Очень изменила. А, что? Не знал? Ну... будешь. Правда, не знаю зачем тебе эти знания там куда ты отправишься... Ээээ... Когда долетишь до дна - напиши мне, что-ли... А то мне интересна глубина ущелья. Ну... Удачи, пень.”

Эльф встал и пнул человека сапогом из-за чего тот, со слабым вскриком, сорвался в пропасть…
“Интересно, он долетит до дна пропасти когда я доберусь до резиденции?” – фей’ри пожал плечами и медленным шагом отправился по направлению к Сигилу. Дело сделано – он с лёгкостью заманил этого несчастного в портал открытый прямо над этим вот огромным ущельем. “И чем им так не приглянулся этот человечек? Подумаешь, очередной новичёк. Ну да ладно, чего уж там. Тем более, мне его даже не жалко. Подумаешь… умолять о помощи. Хе.”

7. Стереотип и Фракция.
- Стереотип – Маг. Класс – Дикий Маг.
- Фракция – Стяжатели (Держатели судеб)

8. Способности.

- сила заклинаний варьируется в случайном порядке
- заклинания имеют шанс создать Дикую Волну
Способности фей’ри:
- Ясновидение/Яснослышанье – раз в день
- Обнаружение мысли – раз в день
- Зачарование персоны – раз/день
- Дверь измерений – раз/день
Владение мечом на уровне более-менее опытного воина.
9. Поклонение.
Когда фей’ри скидывал человека, он лишь чуть улыбнулся и прошептал “Бешаба выбрала тебя.”. Это не значит, что он поклоняется ей, нет. Но он ценит её как своего покровителя – богиню неудач и несчастий… Ценит, опасается.

10. Инвентарь.
Длинный меч из бааторской стали;
Свободная рубаха чёрного с красным цвета;
Заправленные в высокие чёрные сапоги штаны;
Тёмно красный плащ сверху, с откинутым капюшоном;
Пояс множества карманов
Меньший Волшебний мешок. Немного снижает вес переносимых в нём вещей.
Книга заклинаний.
56 золотых.
11. Животные.
Бес по имени Ашатхиракс
12. Пожелания по личному сюжету.
Хмм… даже не знаю) Никаких, наверное.
13. Связь. Обязательно указать ICQ или e-mail для связи.
469482402
14. Желаемый статус
Wild Mage

Отредактировано Арвиил (2008-07-02 21:27:55)

0

5

Как только Заклинания будут написаны принят.
Одобрено Леди.

0

6

1. Имя персонажа. Криолит
2. Возраст. 23
3. Раса. Человек
4. Внешность. Человек среднего роста одет в серый плащ. Капюшон почти полностью скрывает коротко стриженные темные волосы путника. Глаза зеленые. Лицо обычно скрывает капюшон и может показаться что оно не выражает никаких эмоций, однако наблюдательный собеседник способен уловить изменения в мимике или во взгляде. В обычной ситуации немногословен. По возможности старается скрывать эмоции от окружающих, когда в этом есть необходимость.
5. Характер. Нейтральный-добрый
6. Биография. Я мало что помню из своего детстве. Это было детство обычного ребенка, вот только закончилось оно слишком быстро. Недалеко от дома где я рос было место, о котором ходила дурная слава.
Случалось что там пропадали люди, некоторые даже исчезали на глазах у изумленных свидетелей. Аномалия представляла собой два поваленных друг на друга камня, которые вместе образовывали что-то вроде арки. Ходили слухи, чтобы активировать неизвестный и загадочный механизм, необходимо не просто встать в нужную точку, но иметь при себе нечто нематериальное: определенную мысль или желание. Хотя это были лишь только домыслы, так как ни один из участков тех событий не мог подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Попросту никто не возвращался.
Я решил попробовать… Это был билет в один конец…
Не раз на улицах Сигила мне приходилось слышать сравнение этого города с клеткой. Вероятно они ничего другого не видели, либо видели много, но в Керсте точно не успели побывать.
Как вы уже поняли я оказался именно там и это место много хуже самой вонючей улицы Улья. Я пробыл там достаточное количество времени. Вначале, впрочем, недолго изучал, это место, но с каждым днем во мне было все больше страха и отвращения к этому городу. Я сделал бесчисленное количество попыток покинуть это место через тот портал, откуда попал сюда. Однако, проблема заключалась в том, что я не помнил ключа. Я уже смирился с мыслью, что таким способом я не смогу покинуть город, решив уйти с Керста через обычные ворота. Однако этим планам не суждено было сбыться.
Публика в городе делится на три группы, что полностью соответствует  Правилу Трех. Рыцари кинжалов пытаются обчистить Ловчих, Ловчие пытаются кинуть Рыцарей кинжалов. Еще есть Вислоухие, которым остается только сторожиться, чтобы не стать жертвой первых двух типов…
- Привет, берк, хорошее настроение стоит денег, поэтому оплати музыку и можешь спокойно пройти по этой дороге.
- Простите, но я не заказывал музыку…
- Задвинь… Просто отдай, то что у тебя есть: звенелки или блестяшки.
- …
Получив как следует за свое невежество в области местного жаргона, эти ребята обыскали меня, но, не обнаружив ничего ценного, отвесили очередную порцию благодарностей.
- Достаточно… Высадим его и дело с концом
- Можно просто убьем?
- Забей! Тогда придется избавляться от тела, а это слишком много хлопот
- Почему не записать его в книгу мертвых, а затем отправить в портал
- Он еще вспомнит твои слова, и будет жалеть, что не стал умолять сделать это…
- Слышишь, репка, живи пока я добрый. А сейчас немного поспи…
Я почувствовал сильную боль в затылке, а потом наступила темнота…
Так я оказался в Сигиле.
7. Стереотип и Фракция. Стереотип – Вор. Криолит разделяет взгляды Чувствующих и Свободной Лиги, однако сам пока не состоит ни в одной из фракций.
8. Способности. Базовые способности вора.
9. Поклонение. -
10. Инвентарь. Кинжал, бинт (5), антидот (2), свиток полного излечения (1), Хлеб( 1), Сыр (1), бутылка дешевого вина (1), фляга с водой (1), медных монет (х).
11. Животные. -
12. Пожелания по личному сюжету. -
13. Связь. e-mail указанный при регистрации.
14. Желаемый статус -

Отредактировано Cryolite (2008-09-08 23:37:56)

0

7

Cryolite написал(а):

Рыцари кинжалов пытаются обчистить Ловчих, Ловчие пытаются кинуть Рыцарей кинжалов.

Эта фраза непонятна, обьясните. В остальном анкета приемлима.

0

8

При составлении анкеты  я использовал материалы сайта wwwplanescape.ru. В данном случае "Краткий словарь канта" (1 ч.) из раздела "Энцилопедия"

Knight of the post, knight of the cross-trade | Рыцарь поста, Рыцарь кинжала

Вор, мошенник или врун – мягко говоря, не комплимент (за исключением случаев, когда резак именно к этому стремится).

Сony-catchers | Ловчие

Шулера, мошенники или воры, ищущие вислоухих, за чей счет можно было бы поживиться.

Хотя термины имеют сходный смысл, я все-таки предположил, что первое больше подходит для вора, грабителя, а второе для мошенника, обманщика. (Т.е. по первым синонимам в определении.)

Таким образом получается что вор пытается ограбить мошенника, а мошенник обмануть вора. =)
Вот такая вот ситуация.  Я пытался добавить в этот кусочек еще Вислоухих, которых обманывают все или Стражу, которая берет взятки, чтоб потом "загнуть" про Правило Тех. Но получалось не очень, и я оставил как есть. В принципе можно убрать этот фрагмент, если он звучит не слишком хорошо и/или бросается в глаза

0

9

Маловата анкета, привелегий много увы дать немогу.
Оставляйте как есть.
Одобрено Леди.

0


Вы здесь » Город дверей » Регистрация персонажей » Регистрация персонажей