И никто, включая даже Свалк'кухра из Дворца Шута, не мог понять, откуда он пришел, что за мысли он принес с собой, и к чему он вообще призывал. Люди думали, что он владел магией камня, и многие считали его великим душеплетом с Ахерона, Карцери или Горы Целестии, так как он говорил очень странно. Стеклянный Туат предположил, что он некогда был пророком, но был изгнан богами, из-за желания стать одним из них, и что он пришел сюда спустя многие столетия странствий. И кто-то бы еще осмелился призывать к тому, чтобы сбросить Её Светлость и наказать нашу Леди так, как наказывают бешеных псов? Невинные и слабые скрывались в своих домах и дрожали за их стенам, когда он проходил рядом с ними, отчасти страшась того, что он сможет победить её, и отчасти того, что ему это не удастся. Почему она не содрала с него кожу? Некоторые шептали, что его кровь бежит быстрее, чем кровь самой Леди, и этот слух переходил из дома в дом, пока весь Сигил не начал дрожать от предчувствия чего-то ужасного.
Много раз казалось, что вот-вот наступит развязка, но душеплет все еще ходил по городу, подобно одному из гуоксчугги, делая все, что ему вздумается и оглашая воздух ересью и безумными речами, которые не осмеливались прервать даже Сестры Железа, которые мгновенно исчезали при его приближении.
Слова душеплета непременно должны были оскорбить её Светлость, но она не показывалась на улицах Сигила с момента пожара в Банке Ключей, который произошел несколько месяцев назад. Улицы нищие стонали, что Леди ушла и никогда больше не вернется, ибо она боялась того, что душеплет сможет обратить против неё сердце самого Города Дверей.
Но она вернулась, и, за шесть колоколов до анти-кульминации на 33 день после прибытия её врага в Город Дверей, предстала прямо перед ним, когда он шел через Район Масок. Тот, кто мог убежать, сделал это, и только полдюжины чересчур медлительных или полуслепых глупцов остались следить за поединком, который, по их мнению, закончился еще не успев начаться.
Леди и её противник исчезли в тот день, и только спустя два месяца, когда её Светлость снова вернулась в Сигил, люди узнали, кто победил в этом сражении. После этого люди Сигила долго говорили о поразительном черном камне, в котором Леди заключила своего врага, драгоценности, которая сияла синим светом, сравнимым только с синевой неба, и которая была спрятана в одном из дальних пределов вселенной, вдали от дорог здравомыслящих странников. Но почему же она просто не скормила своего противника червям?..

Леди Боли, наконец, решила, что у всего есть свои пределы. Высокопоставленные лица фракций слишком долго правили Городом Дверей, и больше, чем где-либо еще, знатоков, умерло во имя их мелочных стремлений и страстей (за исключением демонов, сражающихся в Кровавой Войне). Пришло время платить.
Является ли совпадением то, что Леди начала отправлять в Лабиринты фактолов одновременно с началом манипуляций некоторых из них по отношению к разжиганию войны в Сигиле, или же именно их действия привели к этому? Неважно. Главное то, что большая часть фактолов навсегда покинула Сигил.
Конечно же, этот факт не является достоянием общественности. Прежде всего, большая часть фракций отнеслась к исчезновениям спокойно - это не те новости, которые укрепляют боевой дух  их членов. Во-вторых, те, кому известно об исчезновениях, чаще всего винят в этом напряжение, которое быстро усиливается в Клетке. Стали ли высокопоставленные лица жертвами заговоров и заказных убийц? Отступили ли они из Сигила для того, чтобы провести тайное совещание лидеров? Или же они просто скрываются от разъяренных врагов? Город просто бурлит слухами, но истина неизвестна никому.
В действительности, в некоторых случаях слухи не так уж далеки от истины. Фактол Найлесия - которая была продана к демонам Дарквудам - избежала изгнания в Лабиринты, а некоторые другие высокопоставленные лица Клетки покинули город по своей собственной воле или стали жертвами более обыденных атак. Именно потому, возможно, Леди не захотела отправлять их в свои ужасные Лабиринты: Она знала, что эти странники не будут принимать участия в надвигающейся войне...